БОЛЬШЕГОРОДИЩЕНСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Шебекинский муниципальный округ

Информационные системы

Федеральные государственные информационные системы

- единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)

- государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)

- государственная автоматизированная информационная система "Управление"

- Официальный сайт РФ о государственных (муниципальных) учреждениях Bus.gov.ru

- Официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов  https://torgi.gov.ru

- единая информационная система в сфере закупок (ЕИС)  https://zakupki.gov.ru

- государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ

- Портал ССТУ.РФ - общероссийский прием граждан

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства обеспечивает выполнение поручения Президента Российской Федерации от 13 октября 2011 г. № Пр-3081 «Обеспечить создание единого информационного ресурса в целях получения доступа к информации в соответствии с действующими стандартами о деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе к информации о стоимости услуг, кредиторской задолженности и об установлении тарифов на очередной период регулирования, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными жилыми домами».

Основными задачами, возлагаемыми на ГИС ЖКХ, являются:

  • сбор, хранение и обработка информации, размещаемой в Системе;
  • обеспечение доступа к информации, размещенной в Системе, предоставление такой информации в электронной форме;
  • формирование удобного социально-ориентированного контента в сфере ЖКХ для граждан для получения в одном месте всей достоверной информации;
  • мониторинг реального состояния расчетов между участниками сферы ЖКХ;
  • ведение информации об объектах государственного учета жилищного фонда;
  • мониторинг состояния объектов государственного учета жилищного фонда;
  • ведение информации об объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемых для производства и поставки коммунальных ресурсов, предоставления коммунальных услуг;
  • формирование единого реестра управляющих организаций и других организаций жилищно-коммунального комплекса;
  • контроль деятельности управляющих организаций;
  • планирование и анализ инспекторской деятельности;
  • ведение информации о региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программах капитального ремонта, краткосрочных планах реализации региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программах по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, получение отчетов о ходе реализации указанных программ и планов;
  • ведение информации о совершенных операциях по списанию и зачислению денежных средств на счета, в том числе специальные счета, которые открыты в целях формирования фонда капитального ремонта, а также об остатке денежных средств на таких счетах;
  • сбор и анализ форм статистической отчетности;
  • анализ полученных данных, формирование отчетов с последующей публикацией и их распространением;
  • повышение эффективности взаимодействия ведомственных информационных систем, информационных систем участников рынка ЖКУ;
  • возможность направления гражданами обращений по вопросам управления домом и получение по ним реакции от контролирующих органов;
  • ведение единых справочников, реестров и классификаторов в Системе;
  • предоставление возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг;
  • проведение голосования собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с управлением в жилищном, жилищно-строительном или ином специализированном потребительском кооперативе, товариществе, а также с деятельностью совета многоквартирного дома;
  • просмотр информации о реестре управляющих организаций и решений об определении управляющих организаций.

Основные задачи, возлагаемые на открытую часть Системы:

  • обеспечение доступа к информации, размещенной в Системе, предоставление такой информации в электронной форме;
  • формирование удобного социально-ориентированного контента в сфере ЖКХ для граждан для получения в одном месте всей достоверной информации;
  • мониторинг состояния объектов государственного учета жилищного фонда;
  • формирование единого реестра управляющих организаций и других организаций жилищно-коммунального комплекса;
  • ведение информации о региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программах капитального ремонта, краткосрочных планах реализации региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программах по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, получение отчетов о ходе реализации указанных программ и планов;
  • анализ форм статистической отчетности.
Читать далее
Росреестр

Росреестр предоставляет гражданам, бизнесу, органам власти и местного самоуправления весь комплекс государственных услуг в области регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), а также в области ведения и предоставления сведений из государственных реестров саморегулируемых организаций в сфере оценочной, кадастровой деятельности, деятельности арбитражных управляющих и операторов электронных площадок.

Государственные услуги можно получить в электронном виде (посредством официальных сайтов Росреестра и ППК «Роскадастр» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отправки электронного документа с использованием веб-сервисов), в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), расположенных на всей территории Российской Федерации, ППК «Роскадастр», при выездном приеме, а также по экстерриториальному принципу для осуществления кадастрового учета и регистрацией прав в отношении объекта недвижимости, расположенного в другом субъекте Российской Федерации. 

Читать далее
Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО)

Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней, как в отношении отдельно взятого человека, так и в целом по стране, а также получать сведения, необходимые органам власти для предоставления мер социальной поддержки.

Внедрение данной системы позволит повысить эффективность государственного управления в области государственной социальной помощи, повысить уровень информированности граждан о правах на социальное обеспечение и снизить их физические и временные затраты при получении тех или иных мер социальной поддержки.

Также одной из задач, поставленных перед информационной системой, является обеспечение возможности применения принципов адресности и критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.

Кроме того, данная система позволит проводить аналитику по интересующим показателям в сфере социальной поддержки граждан и, как следствие, прогнозировать расходы бюджетов в части выполнения социальных обязательств государства.

Читать далее

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике